PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Норвежский инженер создал грузовой корабль, плывущий без топлива

60% топлива, нужного для обычного грузового корабля, позволит экономить сконструированное норвежским инженером судно.

60 процентов топлива, нужного для обычного грузового корабля, позволит экономить сконструированное норвежским инженером судно.

Его аэродинамический корпус функционирует как парус. Благодаря двигателю корабль может использовать и встречный ветер, образующийся во время движения, – сообщает thelocal.

Соотношение между силой естественного ветра и необходимой интенсивностью работы двигателя определяет компьютер. По расчетам, такое судно сможет перевозить груз, эквивалентный 7 000 машинам, что вполне соответствует требованиям современных грузовых кораблей. 

Автор проекта Терье Ладе работал инженером в компании, занимающейся нефтеперевозками, прежде чем полностью посвятить себя разработке изобретения, который назвал «Project Vindskip».

Первый корабль в рамках этого проекта Терье надеется построить за 3-4 года и не сомневается в его коммерческой успешности.

Деньги на строительство первого судна-паруса, кроме вложенных самим разработчиком, уже выделили правительственное агентство, государственная организация «Innovation Norway» и двое частных инвесторов.

 

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх