Топ-10 ловушек, которые подстерегают в отелях

Купоны, доплата за улучшенный номер, еда в ресторане – на всем этом с легкостью наживаются работники туризма.

Об этом пишет maximonline.

Улучшенные номера можно получать без доплаты

Поводов для бесплатного апгрейда номера существует масса: медовый месяц, постоянный клиент, семейный юбилей. Сами работники турбизнеса постоянно этим пользуются. Главное — предупредить отель о так называемом юбилее заранее.

Не верь фотографиям в каталогах и на сайте отеля

Фотографии на сайте отеля или в каталогах туроператоров могут значительно отличаться от того, что клиент увидит в действительности. Однако есть такие отели, причем и среди очень дорогих, которые вообще не выкладывают фотографии некоторых категорий номеров в открытый доступ. Всегда проверяй, как выглядит именно та категория номера, которую ты забронировал: читай описание номера, ищи фотки в Интернете.

Уточняй окончательную цену номера

Большинство отелей указывают на своем сайте цену номера без НДС и завтрака, чтобы выглядеть доступнее, потом стараются прикрутить к этим надбавкам еще что-нибудь: наглый 10-процентный service charge, всякие придуманные “налоги на обслуживание и сборы на поддержку инфраструктуры”. Если вступить в бескомпромиссную переписку с отелем, действительно желающим продать свои номера, все эти налоги можно отменить.

Обходи стороной купонные сайты

Несколько лет назад популярным инструментом обмана гостей стали купонаторы. Гость покупает выгодный для него купон, а уже потом выясняет, что все не так, как обещали: купон действует не на все номера, или не на все даты, или еще что-нибудь с этим купоном не так.

Горничные воруют — это не секрет

Не оставляйте деньги и ценные вещи в номере на виду: горничные воруют даже в очень дорогих отелях. Храните все в сейфе. Некоторые воруют всякую мелочь: кружевное белье, косметику, но большинство целенаправленно ищут деньги и украшения. Берут, как правило, пару купюр из пачки, чтобы не было заметно. Самые опытные вообще не забирают добычу с собой, а прячут где-нибудь в номере. Если клиент обнаружил пропажу до отъезда, ему предлагают поискать в комнате. Нашел — сотрудники ни при чем, еще и извиняться заставят; не нашел — спокойно забирают себе после чек-аута. Если на рабочую смену одной и той же горничной приходится несколько жалоб о пропажах, ее увольняют. После этого она устраивается в другой отель, и все повторяется снова.

Читайте: Как не заболеть простудой – самое эффективное средство

Гида кормит шопинг

Комиссию платят все: рестораны, магазины, ювелирные салоны. Гид никогда не порекомендует какое-то заведение только потому, что там действительно вкусно кормят или дешево продают сувениры.

На курортах ходи в проверенные рестораны

Одна из самых распространенных разводок — выставление в ресторане фантастических счетов и включение в счет блюд, которые ты либо не ел, либо ел, но не заказывал. Всегда будь внимателен в незнакомых местах: выясняй, как выглядит заказанное блюдо, и его стоимость, если вдруг цены в меню указаны нечетко. От того, что не было заказано, отказывайся. В случае возникновения конфликтной ситуации проси вызвать полицию.

Заплатить дважды за один заказ — это нормально

В сезон отпусков доходы официантов возрастают в разы. И не потому, что туристы оставляют много чаевых, — просто некоторые до сих пор рассчитываются в отельных ресторанах наличными, одновременно подписывая чек. Этим пользуются официанты: чек идет в бухгалтерию, а наличные — в карман. При выселении туристу предъявляют подписанные чеки и просят оплатить заказанную в ресторанах еду. Возмущенные крики в расчет не принимаются: если оплатил наличными, зачем тогда чек подписал? Как правило, чтобы не опоздать на самолет, туристы все оплачивают по второму разу.

Избегай проторенных троп

Если ищешь, где купить подешевле еду или экскурсии, сторонись общеизвестных маршрутов. Разницу почувствуешь сразу. Простейший пример: цена на кружку пива в месте массового скопления туристов доходит до 10 долларов, а ушли немного в сторону — и получили то же самое за три.

Страховка работает всегда

Русско-турецкие туроператоры для повышения эффективности работы своих гидов придумали такую страшилку: якобы страховка туриста работает только на тех экскурсиях, которые турист купил у туроператора. Это полная чушь.

Ранее мы писали о лже-диагнозах, махинациях с расценками и как врачи наживаются на здоровье людей.

Теги:
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх
ПРИВЕТСТВУЕМ!
Пожалуйста, помогите нам улучшить Факты -
поставьте 2 честных галочки

1.

2. Мне

Пожалуйста, заполните все поля