PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

10 эффективных приемов общения

Чтобы расположить к себе собеседника нужно смотреть ему в глаза, обращаться к нему по имени и излучать радость при встречи. Факты ICTV собрали для вас самые эффективные приемы общения.

1. Глаза в глаза

При знакомстве с человеком задержать взгляд на пару секунд и слегка улыбнуться. Это должно расположить собеседника.

2. Соблюдайте порядок аргументов

В споре нужно начинать с сильных доводов, потом переходить к более слабым, а под конец привести самый серьезный аргумент.

3. Держитесь позиции

Обозначив свою позицию в споре, больше не стоит ничего говорить.

4. Поставьте зеркало сзади

Если вам приходится часто общаться с людьми, установите позади себя зеркало.

Собеседники сразу станут более вежливыми и приветливыми, так как никто не захочет видеть свое злое и недовольное отражение.

5. Обращайтесь по имени

Обращайся к новому знакомому по имени. Это формирует более доверительное и дружеское отношение.

6. Не используйте слова “ты” и “вы”

В конфликте не стоить применять этих слов, так как эти слова делают речь обвинительной. Лучше говорить “я считаю” или “мне кажется”.

7. Сохраняйте спокойствие

Даже если вас пытаются всячески вывести из себя, не нужно поддаваться на провокацию. Этим вы и победите соперника.

8. Излучайте радость при встрече

И большинство ваших коллег станут относиться к вам также. Возможно, не с первого раза, но это всегда срабатывает.

9. Смех – как индикатор симпатии

Если несколько человек одновременно смеются, то каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему более приятен.

10. Правило планерки

Если на совещании кто-то готовит тебе разгром, постарайся сесть рядом с этим человеком.

Это сдержит его негатив и сделает комментарии более сдержанными и лояльными.

Читайте: Топ-5 вещей, которые отпугивают мужчин

К слову, дружелюбное отношение к собеседнику не только помогает эффективно общаться. Ученые выяснили, что 15 минут смеха в день – и за год вы потеряете 2 кг лишнего веса.

Теги:
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх