Ученые заставили человека говорить правду

С помощью неинвазивной электрической стимуляции ученые смогли заставить человека чаще говорить правду.

Исследователи из Цюрихского университета обнаружили в мозге человека область, которая отвечает за правду, передает журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

В эксперименте приняли участие 145 добровольцев.

Результаты эксперимента показали, что усиление возбудимости нейронов при анодной стимуляции правой дорсолатеральной префронтальной коры (зона мозга, активность которой связана с честным поведением. – Ред.) провоцирует склонность к честному поведению.

Электрическая стимуляция – электростимуляция, дозированное воздействие электрическим током на органы или системы организма для стимуляции их деятельности.

Читайте: Секс-кукла с интеллектом достигает оргазма и может отказать в интимных развлечениях

К слову, улучшить умственную деятельность поможет правильное питание, чтение, а также стимулирования различных частей мозга.