PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Google Glass и кетчуп Heinz: в Швеции открылся музей неудач

В шведском городе Хельсингборг открылся Музей неудач, в котором представлены изобретения и другие товары, которые не стали популярными и не достигли успеха на рынке.

Об этом сообщает FailureMag.

Заведение открыл бывший клинический психолог Сэмюэл Уэст, которому удалось собрать более 70 различных неудачных продуктов и предметов на 450 кв м пространства.

Читайте: В музее пива во Львове сделали потолок из бочек

Среди экспонатов музея можно увидеть, например, умные очки Google Glass, которые провалились в продаже, хотя компания возлагала на них большие надежды.

Также в музее можно найти видеокассеты формата Betamax, которые появились в 70-х годах ХХ века, однако полностью проиграли конкуренцию формата VHS.

Среди товаров, которые не получили популярности, также кетчуп Хайнц в зеленой упаковке и игра Монополия с портретом Дональда Трампа.

Уэст отметил, что ни одна из компаний, товары которых представлены в музее, не захотела поддержать проект.

Напомним, ранее Факты ICTV писали, что в Киеве открылся музей старых компьютеров Mac.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх