PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Обнаженные мужчины и женщины в костюмах – новая реклама против сексизма

Рекламная кампания fashion-бренда Suistudio подчеркнула объективизацию женщин. На фото изображены женщины в костюмах и обнаженные мужчины в качестве реквизита.

Об этом сообщает Huffington Post.

Компания подчеркивает, что женщин в рекламе часто рассматривают как реквизит. Поэтому они выпустили коллекцию одежды, которая ломает гендерные стереотипы.

Рядом с этими сильными на вид женщинами лежат обнаженные мужчины. В каждом кадре эти мужчины выглядят как аксессуар или реквизит. Они размыты на фоне, частично вырезаны из кадра или изображены на диване как одеяло.

Нардеп Ирина Суслова опубликовала фотосессию бренда на своей странице в Facebook.

– Коллеги-мужчины, говорите сексизма не существует или, еще хуже, – вам “такая реклама” нравится?, – пишет Суслова в посте.

Пользователи соцсети, среди которых есть и украинский политики, восприняли такую рекламу по-разному:

Читайте: В Финляндии появился первый беременный мужчина

Напомним, ранее Факты ICTV писали, что три бывшие сотрудницы Google подали против компании иск в суд в Сан-Франциско, обвиняя в том, что она платит женщинам меньше, чем мужчинам за одинаковую работу.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх