PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Главный цвет 2018 года

Эксперты института цвета Pantone назвали главный цвет 2018 года. Им стал ультрафиолет Ultra Violet.

Об этом пишет The New York Times.

– Ультрафиолет – это сочетание спокойного синего и бурного красного оттенков. Он идеально отражает события, происходящие сейчас в мире. К тому же, он станет символом перемен к лучшему, – отметила исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.

По ее словам, цвет 2018 “связан с оригинальностью, изобретательностью и дальновидным мышлением”. Его можно встретить в космосе, в сфере wellness.

Читайте: Самый популярный женский автомобиль 2017 года

Кстати, в осенне-зимних коллекциях ультрафиолет уже использовали бренды Fendi, Moschino, Elie Saab, Balenciaga, Chanel, а также Gucci.

Тем временем компания Apple опубликовала рейтинг лучших приложений 2017 года.

Фото: The New York Times

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх