PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

На автосалоне во Франкфурте открыта зона Евро-2012

11

Компания Hyundai открыла на международном Франкфуртском автосалоне специальную зону Евро-2012.

На 64-м международном Франкфуртском автосалоне, который проходит с 15 по 25 сентября, официальный автомобильный спонсор Евро-2012 в Польше и Украине продемонстрировал, как будут оформлен автофлот чемпионата Европы. Во время финальной стадии турнира 357 автомобилей Hyundai будут использоваться для транспортировки команд, почетных гостей и тех, кто трудится на Евро в том или ином качестве. Также в зоне Hyundai выставлены миниатюрные модели командных автобусов, которые использовались на двух последних чемпионатах Европы, – сообщает dynamo.kiev.ua

Первого декабря в Киеве состоится жеребьевка финальной стадии, а со второго числа болельщики смогут участвовать в конкурсе Be There With Hyundai и предлагать слоганы, которые будут красоваться на автобусах 16 сборных в Польше и Украине. Конкурс, снискавший популярность во время Евро-2004 и Евро-2008, выходит на новый уровень: теперь болельщики могут предлагать свои слоганы не только на местах, но и на UEFA.com.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх