PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Новую Mazda 3 не сложно узнать

11

На автосалон во Франкфурт Mazda привезла европейскую версию рестайлинговой «Mazda 3».

Впрочем, это звучит слишком громко, так как изменения во внешности почти незаметны. Опознать «тройку» 2012 модельного года легко. Фактически она отличается от «дореформенной» машины только немного изменённым передним бампером и противотуманными фарами. Кроме того, хэтчбеку достался ещё и слегка «освежённый» задний бампер, он стал чуть короче, – сообщает autoportal.ua

Японцы попытались устранить ряд недостатков, за которые критиковали машину. Улучшена шумоизоляция днища, пересмотрены характеристики амортизаторов, стал жёстче передний подрамник – эти меры должны сделать «тройку» более комфортабельной. Кроме того, изменены настройки усилителя рулевого управления для достижения лучшей обратной связи. Слегка улучшилась и обтекаемость – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27 для седана и с 0,3 до 0,29 у хэтчбека. Это заслуга нового бампера, увеличенного щитка, прикрывающего днище, и более жёстких дефлекторов, отсекающих поток воздуха от передних колёс.

Внутри Mazda3 избавилась от разнородной подсветки двух дисплеев, соседствующих на вершине центральной консоли, – теперь тот, что справа (он выводит показания аудиосистемы и климат-контроля), лишился красной подсветки. Приборный щиток стал более контрастным, с белыми цифрами. Обещают ещё и новую ткань обивки сидений, но машина на стенде была с кожаным салоном.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх