Украина отремонтирует 105 индийских самолетов

Друга партія АН-32, відремонтованих на київському авіазаводі сьогодні відлетіла в Індію. Загалом за контрактом, який підписали ще 2 роки тому в Ле Бурже, вже віддали 10 машин.

Ціна питання для України майже 400 мільйонів доларів. Натомість Індія отримує Ан-32, якому подовжують ресурс ще на 20 років. Українські авіабудівники запевняють, що контракт виконають вчасно і розраховують на нові замовлення від Індії.

За 5 років оновити потрібно 105 літаків, половина терміну контракту вже минула, а в Індію відправили тільки 10 машин. Втім, у Спецтехноекспорті, який є головним виконавцем контракту, запевняють, що все зроблять вчасно.

Ан-32 модернізують на 410-му авіазаводі у Києві. Після ремонту машина може сідати по другій категорії ІКАО, а витрати палива та маса літака суттєво менші. Літак може перевозити 42 військовослужбовців на 800 км та сідати на ґрунтові аеродроми. На оновлену машину Антонов отримав сертифікат і сподівається  на нові контракти.

Зі ста машин – половину модернізують в Україні – половину в Індії. Там  вже почали роботу під керівництвом українських фахівців. Перший оновлений літак має злетіти у Конкурі вже за кілька місяців. Поки що замовники задоволені.

На оновлений Ан-32 встановлюють систему супутникової навігації, новий радіолокатор та системи попередження для безпеки польотів. А ще пропонують індійцям новий двигун від Мотор січі.//Тетяна Прудникова, «ФАКТЫ», ICTV

Вторая партия АН-32, которую отремонтировали на киевском авиазаводе, сегодня улетела в Индию. В целом по контракту, который подписали еще 2 года назад в Ле Бурже, уже отдали 10 машин.

Цена вопроса для Украины почти 400 миллионов долларов. Зато Индия получает Ан-32, которому продлевают ресурс еще на 20 лет. Украинские авиастроители уверяют, что контракт выполнят вовремя и рассчитывают на новые заказы от Индии.

За 5 лет обновить нужно 105 самолетов, половина срока контракта уже прошла, а в Индию отправили только 10 машин. Впрочем, в Спецтехноэкспорте, который является головным исполнителем контракта, уверяют, что сделают все вовремя.

Ан-32 модернизируют на 410-м авиазаводе в Киеве. После ремонта машина может садиться по второй категории ИКАО, а расходы топлива и масса самолета существенно уменьшаются. Самолет может перевозить 42 военнослужащих на 800 км и садиться на грунтовые аэродромы. На обновленную машину Антонов получил сертификат и надеется на новые контракты.

Из ста машин – половину модернизируют в Украине – половину в Индии. Там уже начали работу под руководством украинских специалистов. Первый обновленный самолет должен взлететь в Конкуре уже через несколько месяцев. Пока заказчики довольны.

На обновленный Ан-32 устанавливают систему спутниковой навигации, новый радиолокатор и системы предупреждения для безопасности полетов. А еще предлагают индийцам новый двигатель от «Мотор-сич».//Татьяна Прудникова, «ФАКТЫ», ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх