PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Месяц без ТО

Государственный технический осмотр авто проходить не нужно.

Государственный технический осмотр авто проходить не нужно.

О соответствующем талоне и протоколе со станции техобслуживания можно забыть. Но это касается частного транспорта. Инспектор ГАИ ни требовать от водителя этих документов, ни останавливать на дороге для проверки технического состояния машины не имеет права. Попросить справку может разве что страховая компания. Процедура, правда, окончательно не выписана, и сейчас каждый страховщик действует по собственному усмотрению. Кто просит справку о ТО, кто специальную сервисную книжку.

Юристы предупреждают автовладельцев – свои риски страховщики переложат на их плечи. Стоит внимательно читать договор ОСАГО и КАСКО. Техническая неисправность может стать причиной невозмещения ущерба.

Непонятно и со станциями техобслуживания. Пока техосмотр осуществляют те, которым ранее ГАИ выдала сертификат. Однако кто теперь будет контролировать качество работы станций – неизвестно. В ГАИ уже ожидают именно на этом уровне коррупции. Потому что штраф за нарушение есть, а механизма фиксации этого нарушения нет.

На самих станциях уверяют, что будут осматривать машины придирчиво, цены на услугу не будут повышать. Были бы клиенты.

Но владельцам авто, которые используют его с коммерческой целью, надо помнить – они обязаны проходить государственный техосмотр. Таксисты – раз в год ,маршрутчики и грузовщики – дважды. У них и ГАИшники, и страховщики будут требовать справку о техническом состоянии машины. // Татьяна Анкудинова, «ФАКТЫ», ICTV.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх