PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В Берлине испытали машину, которая едет без водителя

Чудо-машину, которая сама едет, выбирая путь, испытали недавно на загруженных улицах Берлина.

Чудо-машину, которая сама едет, выбирая путь, испытали недавно на загруженных улицах Берлина.На проведение такого эксперимента конструкторы получили специальное разрешение дорожно-патрульной службы. Новую технологию разработали в одном из немецких университетов. С помощью камер, сенсоров и портативного компьютера транспортное средство будущего умеет “считывать” и обрабатывать окружающую ситуацию – огни светофора, фары машин, едущих рядом, перекресток с другими улицами и т.д. Поэтому опытному водителю – специалисту по безопасности движения – во время испытания не пришлось делать ничего. Он лишь на всякий случай держал руки на руле, но и этого мог бы не делать. Впрочем, новая конструкция предусматривает, что в случае какой-либо поломки человек может взять управление на себя.Новинку разрабатывали 4 года. Теперь изобретатели попытаются сделать ее еще и максимально безопасной для экологии. //ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх