Kia познакомили публику со своим первым серийным электромобилем

Ray EV оснащается передним приводом, электродвигателем в 50 кВт и литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 16,4 киловатт-часа, который поместили под заднее сидение. Цикл работы аккумулятора рассчитан на 10 лет. 

Ray EV оснащается передним приводом, электродвигателем в 50 кВт и литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 16,4 киловатт-часа, который поместили под заднее сидение. Цикл работы аккумулятора рассчитан на 10 лет.  Силовая установка позволяет разгонятся модели от 0 до 100 км/час за 15,9 секунд. Максимальная скорость 130 км/час.  На одном заряде городской электрокар может преодолевать до 139 км пути.  В режиме быстрой зарядки батарея подзаряжается за 25 минут, а от обычной бытовой розетки  – за шесть часов.  Длина компактвэна – 3593 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1700 мм, колесная база – 2520 мм, снаряженная масса – 1185 кг.  В 2012 году Kia передаст правительству и в госучреждения 2500 Ray EV. В последствии модель будут продавать частным лицам.  В настоящее время в Южной Корее установлено около 500 станций для подзарядки электромобилей. К концу 2012 года правительство намерено довести их количество до  3100.//Лига

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх