PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Детройтский автосалон заполонили электрокары

Готовы ли люди сменить бензиновые авто на электромобили? Похоже, автопроизводители считают, что готовы. Поэтому на нынешней автовыставке в Детройте много электроновинок.

Готовы ли люди сменить бензиновые авто на электромобили? Похоже, автопроизводители считают, что готовы. Поэтому на нынешней автовыставке в Детройте много электроновинок. “Форд” показал публике свою новую модель “Фьюжн”. На зарядку такого автомобиля потребуется 8 часов, при полном заряде водитель может рассчитывать на движение со скоростью до ста километров в час. При этом бортовая система, которой водитель задает маршрут, сама анализирует, хватит ли на его осуществление заряда машины. Компания “Форд” стала одной из тех, кто благодаря поддержке американского правительства решительно переходит на электрические машины, в отличие от более осторожных производителей, которые пока предпочитают гибриды. Впрочем в Детройте “соревновались” все. Наиболее оригинальным среди электрических автомобилей выглядит очевидно концепт от “Тойоты”. Но футуристичной на выставке чаще называли новинку от “БМВ”. Ее сравнивали с подобным концептом от “Ауди”. Электоромобиль “и-багстер” (e-bugster) от “Фольксвагена” тоже привлек немало внимания. И хотя за прошлый год доля электромашин, проданных в мире, составила всего лишь 3 процента, автопроизводители не сомневаются, что за ними будущее. Однако для этого, кроме конструкций, нужно поработать еще над созданием инфраструктуры. И в частности, достаточного количества специальных заправок. //ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх