PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Dodge Viper обзавелся злой улыбкой

Логотипы играют чрезвычайно важную роль в создании бренда, особенно когда это касается автомобиля, который имеет за плечами богатую американскую историю.

Логотипы играют чрезвычайно важную роль в создании бренда, особенно когда это касается автомобиля, который имеет за плечами богатую американскую историю.

Такого автомобиля, как Dodge Viper. Ядовитая Гадюка находилась в состоянии анабиоза последние пару лет, однако компания намерена вернуть автомобиль в свет, для этого придумав ему новый логотип. Следуя по стопам “Sneaky Pete” (“Подлого Пита”), “Fangs” (“Клыки”), компания Dodge с гордостью готова представить “Stryker” (“Страйкер”) – третье по счету официальное лого Viper.

Придуманный дизайнером компании Chrysler и владельцем Viper, Винсом Галанте, новый логотип является результатом того, что в Dodge назвали сочетанием “зловещего вида и злой улыбки” подлого Пита. Отличительной особенностью нового лого является стильная голова гадюки, внешний вид которой так и говорит “да, я готовлюсь атаковать”.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх