PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В Женеве назвали “Автомобиль года”

В Женеве накануне открытия автосалона состоялось вручение европейской награды “Автомобиль года” (Car of the Year).

В Женеве накануне открытия автосалона состоялось вручение европейской награды “Автомобиль года” (Car of the Year).

На этот раз приз получил электромобиль Opel Ampera, он же – Chevrolet Volt.

Opel Ampera и Chevrolet Volt – это хэтчбеки гольф-класса, что принадлежат к числу не совсем обычных электромобилей. Этот класс называется “plug-in hybrid electric vehicle” – то есть “гибридный заряженный электромобиль”. Аккумулятор, который питает электромотор, вращающий колесо, может подзаряжаться от двух источников: либо от городской электросети либо от компактного бензинового мотора, который также имеется на борту машины. Такие модели лишены главного недостатка традиционных электромобилей – крайне ограниченного запаса хода на одном заряде батареи. Владелец Chevrolet Volt может совершать ежедневные поездки (до 64 км) только на электротяге, но при задействовании бензинового двигателя запас хода увеличивается до 483 км. В финале конкурса “Автомобиль года” конкуренцию Вольту-Амперу составили Citroеn DS5, Fiat Panda, Ford Focus, Range Rover Evoque, Toyota Yaris и VW Up! Приз Car of the Year является самой старой автомобильной наградой в мире. Ее вручают с 1964 года.//Ю-ньюз

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх