PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

“Укрзализныця” запустила первый скоростной электропоезд

Второго апреля в первый рейс по маршруту Харьков-Киев отправился скоростной состав локомотивной тяги производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).

Второго апреля в первый рейс по маршруту Харьков-Киев отправился скоростной состав локомотивной тяги производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).

Первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитан на движение со скоростью до 160 км/ч, получил категорию фирменного поезда 1-го класса.

“Укрзализныця” подтвердила категорию и коэффициенты фирменности межрегионального скоростного поезда № 161/162 сообщением Харьков – Киев, сформированного из девяти образцов вагонов моделей 61-7061, 61-7062, 61-7063, 61-7064, 61-7065 на тележках с пневматической подвеской и дисковыми тормозами модели 68-7041 производства Крюковского вагоностроительного завода, – сказал начальник пассажирской службы Южной железной дороги Владимир Гуляев. – Этот поезд отправляется из Харькова в 7-14 утра, прибывает в Киев в 12-56. Из столицы обратно отправляется в 17-30, а в 23-10(то есть на 10 минут раньше по сравнению с прежним графиком) приезжает на перрон харьковского вокзала”.

В связи с тем, что техническая стоянка (без посадки-высадки пассажиров) поезда № 161/162 будет осуществляться по станции Огульцы имени Александра Пучка, на вокзале Полтава-Киевская состав будет стоять всего 3 минуты вместо прежних 18-ти. Со станции Полтава-Киевская в столицу поезд № 161/162 будет отправляться в 9-18(как и ранее), а в Харьков – в 21:11, то есть на 15 минут раньше.

В мае по маршруту Харьков – Киев будет курсировать “Хюндай”, в связи с этим скоростной Крюковский состав будет курсировать по маршруту Харьков – Симферополь.

Согласно утвержденным коэффициентам фирменности, а также с учетом повышения с 1 апреля тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах и вагонах 1-го класса) во внутриукраинском сочетании стоимость билетов на поезд № 161/162, сформированный из новейших вагонов КВСЗ, составляет: в вагонах № 1 и № 9 на места с 1-го по 51-е, а также на все места в вагонах № 2 и № 8 (всего 232 места) – 273,99 грн. – в вагонах № 1 и № 9 на места с 52-го по 60-е (всего 16 VIP-мест) – 295,42 грн. – на все места в вагонах № 3, № 4, № 7, а также на места с 1-го по 82-е вагона № 5 (всего 364 места) – 143 грн. 85 коп. – на все места вагона № 6 (всего 112 мест) – 111 грн. 51 коп. – на предназначенные для перевозки инвалидов-колясочников места 83 и 84 в вагоне № 5 (2 места) – 76 грн.

При этом следует учесть, что со 2 апреля на украинских железных дорогах вводятся коэффициенты гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода года и дней недели.//ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх