PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Mazda говорит CX-7 – до свиданья!

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7.

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7.

В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его “младший брат” CX-5.

Производство Mazda CX-7 будет прекращено в ближайшее время, заявили источники в компании порталу Autocar. Отмечается, что после последнего обновления семейства в 2010 году продажи были относительно невысокими – скажем, в Великобритании Mazda продавала около 800-1000 автомобилей в год. На фоне растущей популярности кроссовера CX-5 отказ от CX-7 может быть выгодным.

Кроме того, в Mazda рассчитывают на то, что в ряде стран часть аудитории CX-7 сможет обратить свое внимание на более крупный кроссовер CX-9 – в частности, по информации источников, именно такого поведения ожидают от покупателей в США и России.

Добавим, что, по мнению производителя, прекращение производства CX-7 позволит компании активизировать внедрение комплекса энергосберегающих технологий SkyActiv по всему модельному ряду.

//Автовести

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх