PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

АвтоВАЗ начинает производство электромобилей

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО АвтоВАЗ планирует осенью приступить к мелкосерийному производству электромобилей EL Lada.

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО АвтоВАЗ планирует осенью приступить к мелкосерийному производству электромобилей EL Lada.

По сообщению пресс-службы компании, осенью планируется выпуск партии Lada Kalina на электроприводе – по заказу администрации Ставропольского края. Электромобили на базе Lada Kalina, получившие название EL Lada, будут возить пассажиров такси.

Подробности компания пообещала озвучить в рамках Московского международного автосалона, который пройдет с 29 августа по 9 сентября. Ранее представители компании заявляли, что стоимость данного автомобиля составляет около 1 млн руб.

При проектировании и производстве EL Lada использован опыт предыдущих проектов, в частности, редуктор и привода колес электромобиля – оригинальные, производства АвтоВАЗа.

Остальные компоненты электропривода автомобиля – зарубежные – электродвигатель, инвертер (блок управления электродвигателем), электрический отопитель, блок DC/DC (аналог генератора) поставлены швейцарской фирмой MES.

Аккумулятор закуплен в Китае. Тормозная система – серийная гидравлическая + электрическая с рекуперацией энергии.

//Прайм

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх