PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Новый Volkswagen Golf презентовали в Берлине

4 сентября в Берлине состоялась премьера хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения.

4 сентября в Берлине состоялась премьера хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения.

На стенде Volkswagen поочередно показывали все предыдущие модели популярного семейства, сообщает Autonews.ru.

Основные изменения автомобиля – даже не внешность. Машина построена на новой модульной платформе MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм). Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве автомобиля: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров.

Кроме того, на 30 л выросла вместительность багажника (380 л). Что касается подвески, то спереди у Volkswagen Golf седьмого поколения будет “Макферсон”, сзади – “многорычажка”.

Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Общая масса авто – 1150 кг (на 13 кг меньше, чем Golf четвертого поколения).

Отдельного упоминания заслуживает то, что Volkswagen не использовал при построении кузова алюминий. Этот тренд современного автопрома прошел мимо компании: похудание – заслуга использования более тонкого металла и использования горячего формования деталей.

Автомобиль стал легче, а значит и экономичней. По сравнению с шестым поколением, седьмое потребляет на 23% меньше топлива. 3,2-литровый дизельный агрегат, например, благодаря технологии отключения половины цилиндров довольствуется лишь 4,8 литра солярки на 100 км пути. Самая же экономичная модель – электрический Golf.

Автомобиль предложат сразу с 10 двигателями на выбор. В частности, Volkswagen Golf седьмого поколения будет поставляться с тремя моторами семейства TSI – 1,2-литровым (105 л.с.), 1,4-литровым (122 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получит бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил.

Что касается дизельной линейки, то здесь покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. В частности, приобрести новый Golf можно будет с дизельными моторами мощностью в 90, 110, 150 и 180 лошадиных сил.

Седьмое поколение хэтчбека будет продаваться по той же цене, что и шестое. Базовую версию можно будет приобрести за 16 075 евро в Германии.

фото Reuters

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх