PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

ICQ потеряла 30% пользователей

Мировая месячная аудитория ICQ в июне 2012 года составила 20,5 миллиона человек, а годом ранее – 30,8 миллиона пользователей.

Месячная аудитория мессенджера ICQ, владельцем которого является компания Mail.Ru Group, сократилась за год более чем на 30% как в России, так и во всем мире.

Это стало самой заметной потерей сервисом своих пользователей за последние несколько лет, следует из финансового отчета компании за I полугодие 2012 года.

Согласно внутренним данным Mail.Ru Group, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2012 года составила 20,5 миллиона человек, а годом ранее аналогичный показатель составлял 30,8 миллиона пользователей.

Аналогичная ситуация наблюдается и на российском рынке – падение с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек.

По данным компании, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составляла 47,3 миллиона пользователей. Таким образом, за 3года число пользователей по всему миру сократилось на 56,6%.

Несмотря на падение мировой аудитории мессенджера, число его российских пользователей оставалось относительно стабильным с 2009 по 2011 года. А в период с июня 2010 по июнь 2011 года даже увеличилось с 15,1 миллиона до 15,6 миллиона пользователей, практически отыграв падение за предыдущий год.

В феврале 2012 года представители Mail.Ru Group заявили об отказе в ICQ от рекламы. По прогнозам руководителя подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Игоря Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия в них баннеров и объявлений.

В последние несколько лет традиционные мессенджеры испытывают возрастающую конкуренцию со стороны набирающих все большую популярность социальных сетей, у которых есть встроенные мессенджеры. Кроме того, аналогичный функционал предоставляют, например, сервис интернет-телефонии Skype и почтовый сервис Gmail, принадлежащий компании Google.

//ЛIГАБiзнесIнформ

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх