PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Linkoln возвращается из прошлого

Компания Ford решила возродить бренд Linkoln.

Компания Ford решила возродить бренд Lincoln.

Концерн развернул кампанию, подразумевающую использование образа Авраама Линкольна в цифровых и печатных медиа и на телевидении.

Ford готова инвестировать в возрождение бренда Lincoln $1 млрд. долларов. По словам главного исполнительного директора Ford Motor Алана Мулалли, компания вкладывает средства в технологии и дизайн.

Напомним, Lincoln Motor Company появилась в 1917 году. Изначально компания занималась производством авиационных двигателей. Первый автомобиль был выпущен в 1920 году.

Сейчас дела у Lincoln идут хуже, чем у конкурентов. В прошлом году компания продала вдвое меньше машин, чем Lexus, который, напомним, тоже был отделен от Toyota как бренд класса люкс.

// BFM.ru

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх