PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Кадиллак познакомил публику с новым поколением седана CTS

Cadillac официально представил новое поколение среднеразмерного седана CTS. 

Cadillac официально представил новое поколение среднеразмерного седана CTS. Как и предполагалось, седан основан на той же платформе, что и более компактный ATS. Новинка стала первой моделью Cadillac, на которой производитель опробует множество новых технологий.

В Cadillac заявляют, что в силовой конструкции кузова и в передней подвеске CTS впервые обширно используется алюминий. Благодаря этому, а также множественным усилиям по снижению веса седан получился одним из самых легких в классе, что обеспечивает не только улучшенную динамику, но и более точное вождение. Развесовка новинки по осям вплотную приближается к пропорции 50:50. Производитель утверждает, что в снаряженном состоянии CTS на 90 кг легче, чем BMW 528i: судя по всему, именно пятая серия BMW назначена в главные конкуренты новому “Кадиллаку”.

На старте продаж седан получит два двигателя. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом развивает 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а атмосферный V6 объемом 3,6 л – соответственно, 321 и 373. Для версии CTS-V в Cadillac подготовили тот же самый V6, однако впервые в истории марки снабженный двойным турбонаддувом. Он обеспечивает 420 “лошадей” и 583 Нм и – также впервые для Cadillac – агрегатируется с 8-ступенчатым “автоматом”. До 100 км/ч такой CTS ускоряется за 4,6 секунды. Производитель обещает, что новая АКПП будет доступна и для других модификаций CTS, как и система полного привода.

CTS также станет первым “Кадиллаком”, получившим систему автоматической парковки и ремни безопасности с автоматической подтяжкой. Кроме того, седан будут оснащать адаптивной подвеской Magnetic Ride, тормозами Brembo, 10 подушками безопасности, системой предотвращения столкновений на малых скоростях, ассистентом поддержания рядности, радаром слежения за слепыми зонами, камерой заднего вида и адаптивной головной оптикой. В списке доступных опций также значатся регулируемые по 20 направлениям передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose с 13 динамиками, 12-дюймовый монитор и фирменная мультимедийная система Cue, допускающая интеграцию с пользовательским смартфоном.

Производство нового Cadillac CTS должно стартовать уже этой осенью.

Фото: Reuters

//АвтоВести

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх