PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Новая станция метро таит смертельную опасность. Из-за спешки строители нарушают технологии (+видео)

Накануне метростроевцы пожаловались «ФАКТАМ», что не получают зарплату, хотя работают форсированными темпами. Признаются, что из-за спешки нарушают технологии отделочных работ.

Ее обещали открыть еще в прошлом году, затем торжественную дату перенесли на День Киева, впоследствии перенесли до Дня Независимости. Но будет хорошо, если 52-я станция столичной подземки «Теремки» заработает до конца года.

Хотя работа здесь кипит круглосуточно. На площадке в три смены работает тысяча человек. Но за тяжелую работу деньги они получили еще за май. Признаются – работают стахановскими методами, но при этом на технологию не обращают внимания.

А вот вице-премьер Александр Вилкул уверен – станцию строят качественно. А задолженность перед строителями метро обещает выплатить до конца этой недели.

«Любые вопросы, которые могут быть, будут закрыты до конца этой недели. Все должно быть сделано качественно, комфортно, для людей. Гнать сроки ради качества никто не будет », – уверяет Вилкул.

Но денег все равно не хватает – жалуется директор «Киевметростроя». Станция «Теремки» стоит почти миллиард гривен, а профинансированы только 200 миллионов.

«Сейчас из города выделяется 83 миллиона. Они будут в четверг выданы. С тех средств пойдет на половину на строительство и на закупку оборудования », – говорит генеральный директор ОАО« Киевметрострой »Владимир Петренко.

Построят «Теремки» – возьмутся за новую, четвертую линию на Троещину – она будет стоить 10 миллиардов гривен. Правда, где их взять – в горгосадминистрации не говорят.

Зато 40 миллионов кредита на 10 новых поездов для подземки уже взяли. Покупать будут российские вагоны, первые 10 уже ездят. Руководство метро объясняет – хотя украинские поезда не хуже, тендер россияне выиграли.

Проезд в метро в ближайшие месяцы не подорожает, хотя его экономически обоснованная стоимость не 2 гривны, а 3,5.

//Виталий Захаров, «ФАКТЫ», ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх