PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Как дети в школу. Осенью Украина ощутит дефицит импортных авто (видео)

Импортеры начали заполнять склады на несколько месяцев вперед, чтобы продать больше машин по старой цене

Дефицит импортных авто Украина ощутит уже в сентябре. Некоторые машины станет продавать невыгодно, поэтому они исчезнут с рынка, пишет Коммерсант-Украина со ссылкой на экспертов и дилеров.

В июле, после того, как парламент принял закон об утилизационном сборе, продажи новых машин выросли почти на 20 процентов. Сейчас импортеры начали заполнять склады на несколько месяцев вперед, чтобы продать больше машин по старой цене.

Но если норма закона обяжет уплачивать сбор уже с 1 сентября, то формировать составы импортерам будет поздно.

Напомним, в начале июля Верховная рада приняла закон об утилизационном сборе, а накануне его подписал президент.

От спецпошлины освобождаются отечественные производители с полным циклом производства, включая с экологическим уничтожением авто. А вот за новые импортные авто придется дополнительно заплатить от 5 до 30 тысяч гривен, в зависимости от объема двигателя.

Закон вступает в силу через три месяца после его опубликования.

//ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх