PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Европа отказывается от дизельных двигателей

К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться

К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться.Причина – высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6.С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж.Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55 %, пишут обозреватели журнала “За рулем Украина”.Несмотря на давний роман европейских автомобилистов с экономическими и мощными дизельными двигателями, доминирование солярки в Европе продлится не дольше 2020 года.Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому – постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.В настоящее время 50 % новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше – 70 %.Средний показатель количества автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55 %.В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и , как считают специалисты, на чье мнение ссылается британский портал Autocar, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизится до уровня Нового Мира.Кроме вышеупомянутых политических причин, конец доминирования дизеля обусловлен и причинами инженерно-экономического направления.Ссылаясь на автомобильных инженеров, авторы публикации в Autocar заявляют, что цена дизельных двигателей будет расти , и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро и Евро -6-7.Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, которые поощряют приобретение машин с дизельным двигателем , заявил изданию Джо Бакаж, что соответствует в Ford Europe за новые разработки.”Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, много перерабатывающих мощностей могут быть отключены от системы, что поднимет цены на дизельное топливо – сказал Бакаж.

“Также стоит принимать во внимание стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2.Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Гораздо дешевле создать и производить бензиновый мотор, который соответствует стандарту EU6.2 , используя прямой впрыск , турбину, даунсайзінг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины.”

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW отвечал за системы шасси, а ныне возглавляет работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros .По его словам , дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх