PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

На открытии станции «Теремки» потеряли 300 миллионов (видео)

«ФАКТЫ» побывали там за два дня до открытия – когда работники активно наводили марафет на станции и вокруг нее.

По меньшей мере 30 тысяч жителей одного из самых отдаленных киевских массивов Теремки теперь будут добираться в центр – быстро и без пробок. Новая – уже 52-я станция столичной подземки существенно разгрузит дорожное движение.

Конечную остановку «синей» ветки метро планировали открыть еще год назад, но помешали мощные подземные воды и плавучие почвы, которые пришлось дополнительно укреплять, чтобы гарантировать безопасность пассажирам.

Следовательно, открытие перенесли на День Киева, впоследствии на годовщину независимости. Месяц назад Киевметрострой заявлял о готовности новой станции на 90%, однако для завершения всех работ понадобилось еще 500 миллионов гривен кредита.

И вот в День освобождения столицы подземку открыли. Хотя еще до приезда Президента заворачивали мусор. А за два дня до того у переходов поспешно клали свежий асфальт.

В Киевметрострое накануне «ФАКТАМ» сообщили – смета станции с прокладкой путей – примерно 1 миллиард 200 миллионов гривен. Но внезапно, уже на открытии Теремков, смета резко уменьшилась.

«890 смета. Это гонки, станции, тупики», – говорит директор КП ” Киевский метрополитен” Владимир Федоренко.

«830 миллионов. Там вообще больше, но мы опровергли эту цену», – говорит генеральный директор ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.

В метрострое подчеркивают – несмотря на все трудности, уже через месяц возьмутся за новую ветку метро на Троещину.

«Если мы начнем строить в декабре, то за три года надо ввести. Но надо параллельно безусловно делать мост», – говорит генеральный директор ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.

Новую станцию и новый вагон одним из первых оценил Виктор Янукович. Работой метростроевцев он доволен.

«Главное – чтобы мы не остановились на развитии метрополитена. И я пообещал несколько лет назад, что они не будут без работы. То есть, мы строили и будем строить», – заверил Президент.

А Крюковский завод получил заказ на почти сотню новых вагонов, из них половина пойдет в столичную подземку, пообещал Президент.

//Александр Мельник, «ФАКТЫ», ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх