PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Украинские тролейбусы заехали в Польшу

Консорциум украинской корпорации Богдан и польской Ursus в рамках выполнения тендера на поставку польскому городу Люблин уже поставил первые 5 из 38 троллейбусов


Консорциум украинской корпорации Богдан и польской Ursus в рамках выполнения тендера на поставку польскому городу Люблин уже поставил первые 5 из 38 троллейбусов.

Тендер на поставку троллейбусов в ЕС был выигран в начале текущего года.

Ведется регистрация троллейбусов, и уже в ближайшие дни они будут курсировать по улицам Люблина, сообщают на официальном сайте Богдан.

Богдан и Ursus подписали контракт на поставку 38 троллейбусов стоимостью $21,7 млн. в конце апреля текущего года.

Согласно условиям контракта , украинско-польской консорциум поставит следующие 12 троллейбусов до середины июня 2014 года, а остальные 15 единиц – до апреля 2015 года.

Напомним, Люблин получит низкопольные троллейбусы, собранные на базе 12-метровой модели T701-15.

Украинская компания поставит кузовы и комплектующие, чешская Cegelec – систему управления, а окончательную сборку осуществит Ursus. Ходовая часть будет от немецкого производителя, а двигатель – от польского.

Украинско-польская заявка обошла в тендере предложение крупнейшего производителя муниципального транспорта в Польше – Solaris Bus&Coach.

Цена предложения конкурсантов отличается незначительно: у Solaris это 1,396 млн. злотых ($441 тыс.) за единицу техники, а у консорциума Богдана и Ursus – 1,39 млн. злотых ($439 тыс.).

Но троллейбусы Solaris имеют меньший запас автономного хода – 2,5 км против 5 км.

Стороны создали консорциум буквально два месяца назад специально для этого тендера. 

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх