PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Lotus построил гоночный Elise

Компания Lotus представила гоночную версию модели Elise S, которая получила в названии приставку R

 

Компания Lotus представила гоночную версию модели Elise S, которая получила в названии приставку R.

Автомобиль создан для участия в чемпионате Lotus Cup этапы которого проходят в США, Великобритании, Италии, Японии, Таиланде и Китае, сообщают аналитики специализированного издания “Мотор”.

Новинка оснащена той же силовой установкой, что и гражданский спорткар: 217-сильным 1.8 – литровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, гоночный Elise имеет доработанный аэродинамический обвес кузова с передним сплиттером, задним антикрылом и диффузором, каркас безопасности, гоночный “ковш” с шеститочечными ремнями безопасности для водителя (кресло пассажира доступно за доплату) систему защиты головы и шеи HANS, регулируемую подвеску и 17-дюймовые диски со спортивными шинами Yokohama.

В качестве опции автомобиль можно оборудовать кондиционером.

Несмотря на дополнительное оборудование, масса трекового “Лотуса ” составляет 924 килограмма.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх