PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

“АвтоВАЗ” перестал поставлять “Жигули” в Украину

Волжский автозавод перестал поставлять свои машины на украинский автомобильный рынок

Волжский автозавод перестал поставлять свои машины на украинский автомобильный рынок.

Экспорт в страну прекратился в начале 2014 года, однако известно об этом стало только сейчас, сообщает “Известия“.

На данный момент местные дилеры уже практически полностью распродали оставшиеся у них машины.

По словам источника в компании “УкрАвтоВАЗ”, являющейся официальным дистрибьютором автомобилей марки Lada на Украине, проблемы с поставками связаны со значительным удорожанием машин.

 Это вызвало падение спроса, из-за которого к концу 2013 года большое количество “Лад” оказалось нереализованным.

Кроме того, некоторые модели не отвечают вступившим в силу в стране европейскими стандартами безопасности.

Украинские дилеры также связывают задержку поставок с недавними кадровыми перестановками внутри “АвтоВАЗа”.

В конце 2013 года совет директоров российского производителя освободил от должности президента Игоря Комарова, а на его место был назначен бывший глава “Группы ГАЗ” Бу Андерссон.

По мнению дилеров, главной задачей нового руководства Волжского автозавода было разобраться с российским рынком, поэтому ему было “не до Украины”.

В 2013 году “АвтоВАЗ” реализовал на Украине 8305 автомобилей, что на 52 процента меньше, чем годом ранее. Доля рынка производителя в стране снизилась с восьми до четырех процентов.

В 2013 году Волжский автозавод экспортировал 78,6 тысячи машин. Основными внешними рынками стали: Казахстан (72%), Украина (9%), Азербайджан (6%), а также западноевропейские государства (4%).

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх