PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Audi Q7 e-tron: первое фото

Первый снимок Audi Q7 etron

Испанское издание Motor.es опубликовало первый снимок Audi Q7 e-tron. Официальный дебют гибридной версии немецкого кроссовера ожидается чуть позже в этом году, однако кое-что об этом автомобиле известно уже сейчас, передает Infocar.

Особых визуальных отличий между обычной версией Q7 и e-tron нет, за исключением колесных дисков, дизайн которых разработан таким образом, чтобы по возможности снизить аэродинамическое сопротивление.

Движущей силой Audi Q7 e-tron должна выступить силовая установка на основе 258-сильного 3-литрового дизельного двигателя, электромотора, выдающего 94 кВт мощности (128 л. с.) и 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Читайте: 10 самых экономичных кроссоверов

Суммарно система сможет отдавать 374 «лошадки» и 700 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль будет разгоняться за шесть секунд. При этом расход топлива будет смешным – 1,7 литра на 100 км. А при необходимости Q7 e-tron может проехать до 56 км исключительно на электротяге.

Кстати, Audi Q7 e-tron станет первым в мире заряжаемым от сети гибридным автомобилем с 6-цилиндровым дизельным мотором и «настоящим», а не электрическим полным приводом.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх