PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

5 концептов авто созданных украинцами (фото)

Пять самых ярких концептов автомобилей, разработанных украинскими мастерами

Пять самых ярких концептов автомобилей, разработанных украинскими мастерами. Будем надеяться, что когда-нибудь это проекты превратятся в серийные авто.

Читайте: 10 самых экономичных кроссоверов

Оказывается, что и в Украине есть довольно интересные концепты, о которым многие даже и не слышали. 5 самых ярких концептов подобрали Cardiagram.

Концепт ЗАЗ-965

Запорожская классика многим не дает покоя. Этот проект создан для одного из конкурсов любителей «горбатого» «Запорожца».

Основная идея стилистики подсмотрена у концепта Buick Riviera. Конечно, вы можете назвать это плагиатом. Но ведь и ЗАЗ-965 не был детищем советских дизайнеров. За образец «горбатого» вначале 1960-х взяли итальянский Fiat-600.

Так что, можно сказать, автор продолжил старую добрую советскую традицию – заимствовать идеи у «загнивающего» Запада.

КрАЗ-К1

Автор концепта КрАЗ-К1 – дизайнерская студия DIGITEC Visual Engineering. К Кременчугскому автозаводу ребята никакого отношения не имеют. Тем не менее, уверяют, что со знанием дела походили к разработке прототипа.

Руководитель студии Александр Костур хвастается тем, что у концепта капотного тягача много плюсов. В частности у него меньшее сопротивление воздуха, чем у «бескапотника».

Кроме того, для снижения расхода топлива предполагается использовать сверхширокие односкатные шины на задних мостах, а также специальные выдвижные спойлеры между кабиной и передней стенкой прицепа.

Еще одно преимущество – высокая активная и пассивная безопасность: увеличенная колесная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара.

Первый украинский спорткар

Конечно, авто не называется «Первый украинский спорткар». У него еще нет названия. Но зато его создатели — студия дизайна Askaniadesign Carstyling Studio – уверяют, что это не просто рисунок, а проект реального автомобиля.

Первый украинский спорткар

Показать его вживую обещают уже в мае этого года.

Один из создателей спорткара Роман Сухоруков рассказывает, что сейчас идет подготовка модели к производству – трехмерную модель адаптируют под станки и требования украинских стандартов.

«Технические характеристики пока сообщить не могу. Готовим сюрприз», — говорит Роман.

Концепт ЗАЗ-965

Еще один проект «горбатого» «Запорожца» и еще одна работа авторов украинского спорткара — Askaniadesign Carstyling Studio.

ЗАЗ-965 «Горбатый»

Но не можем не включить его в «пятерку».

По размерам концептуальный «ЗАЗ-965» сопоставим с популярным Nissan Juke.

Автомобиль получил высокий трехдверный кузов со скошенной задней частью в стиле «горбатого». Его создателям удалось соблюсти все каноны разработки римейков – сохранить узнаваемость «ЗАЗ-965» и в то же время придать ему современные формы популярных в наше время кроссоверов.

Правда, в отличие от суперкара, «горбатый» даже в качестве опытного образца выпускать не будут. По крайней мере в обозримом будущем.

КрАЗ 5173 РЕ «Самум»

Этот проект «КрАЗа» вполне настоящий и имеющий отношение к Кременчугскому автозаводу. Разрабатывали «Самум» для участия в гонке «Дакар».

Но из-за дороговизны от проекта пришлось отказаться. На создание «дакаровского» грузовика необходимо $50-60 млн. А учитывая тот факт, что КрАЗ нынче сосредоточился на производстве техники военный, в скором времени к «Самуму» вряд ли вернутся.

КрАЗ 5173 РЕ «Самум»

На автомобиль должны были устанавливать немецкий двигатель мощностью 740 лошадиных сил. А в качестве трансмиссии — американскую коробку передач.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх