PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Дешевый бензин убил рынок малолитражек в США

Рост популярности кроссоверов в сочетании с падением цен на топливо вынуждает автопроизводителей отказываться от непопулярных и неприбыльных моделей, в основном — компактных автомобилей.

Как сообщает USA Today, рост популярности кроссоверов в сочетании с падением цен на топливо вынуждает автопроизводителей отказываться от непопулярных и неприбыльных моделей, в основном — компактных автомобилей.

Только за январь 2016 года объем продаж малолитражек упал на 11,3%, в то время как продажи кроссоверов, напротив, выросли на 10,3%.

В частности, на прошлой неделе компания Toyota объявила о ликвидации марки Scion, ориентированной в первую очередь на молодежь. А еще раньше президент группы Fiat Chrysler Серджио Маркионне объявил, что в ближайшем будущем компания откажется от выпуска моделей Dodge Dart и Chrysler 200, сосредоточившись на производстве более крупных автомобилей.

Другие компании — такие, как Ford — переносят производство небольших моделей в Мексику. Например, там уже собираются Ford Fiesta и седан Fusion, а в ближайшее время к ним может присоединиться и Ford Focus, выпуск которого был остановлен в США.

Отметим, что, по данным Американской автомобильной ассоциации, цены на бензин АИ-92 в США в среднем составляют $1,74 за галлон ($0,46 за литр).

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх