PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В США робота Google признали водителем (ФОТО)

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) признало, что искусственный интеллект, который помогает автомобилю Google самостоятельно совершать поездки, можно считать водителем.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) признало, что искусственный интеллект, который помогает автомобилю Google самостоятельно совершать поездки, можно считать водителем.

Решение было принято 4 февраля 2016 года, документ опубликовали недавно на официальном сайте NHTSA.

В ноябре 2015 компания Google направила в NHTSA запрос о том, каким образом будут интерпретироваться стандарты безопасности для самоуправляемых автомобилей. Управление по безопасности движения согласилось, что автомобили “не будут иметь водителя в традиционном понимании этого слова”.

– Если человек не может управлять автомобилем, разумно будет признать водителем систему, что отвечает за движение, – говорится в письме-ответе.

В NHTSA отметили, рассмотрят возможность введения новых правил, где будет изменена интерпретация слова водитель, но предупредили, что этот процесс может занять много времени.

Однако эксперты считают, что это решение управления должно ускорить доработку беспилотных автомобилей и приблизить их появление на дорогах США.

К 2020 году многие компании обещают выпустить на дороги беспилотные автомобили.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх