PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Мир отказался от российских авто

Большинство российских автопроизводителей в 2015 году столкнулись с резким спадом продаж за рубежом.

Большинство российских автопроизводителей в 2015 году столкнулись с резким спадом продаж за рубежом.

Об этом Коммерсанту рассказал источник в правительстве РФ.

По сведениям собеседника газеты, продажи АвтоВАЗа в странах СНГ рухнули на 58%, до 19,5 тыс. машин. При этом поставки в страны дальнего зарубежья производитель увеличил почти вдвое, до 19,5 тыс. машин. Экспортные продажи GM-АвтоВАЗа, по данным источника, за прошлый год упали на 40%, до 2,4 тыс. машин. Внешние продажи УАЗа, в свою очередь, сократились на 24%, до 4,8 тыс. машин. В GM-АвтоВАЗе падение экспорта объяснили спадом спроса на главных внешних рынках, в Казахстане и Азербайджане. Покупательская активность в этих странах снизилась из-за ослабления национальных валют. По оценке Ассоциации казахстанского автобизнеса, в 2015 году продажи в стране упали на 40%, до 97,5 тыс. машин. Другим негативным фактором для российских концернов стала деятельность частных перекупщиков. В течение года, пользуясь ослаблением рубля, они покупали машины у дилеров и затем перегоняли в свои страны. Экспорт российских автомобилей в Украину прекратился практически полностью. По данным ФТС, в целом экспортные поставки легковых машин за 2015 год упали на 23%, до 97,4 тыс. машин. Продажи в СНГ упали на 30%, поставки в дальнее зарубежье выросли в 2,5 раза, до 11,3 тыс. Коммерческий транспорт столкнулся с менее серьезным спадом. Экспортные поставки грузовиков упали на 9%, до 20 тыс. автомобилей. 

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх