PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Для российской Lada придумали эротическую рекламу (ВИДЕО)

Рекламный партнер российского АвтоВАЗа — агентство Президент Медиа — представил рекламу автомобиля Lada Vesta с сексуальным подтекстом. 

Рекламный партнер российского АвтоВАЗа — агентство Президент Медиа — представил рекламу автомобиля Lada Vesta с сексуальным подтекстом. 

 В ролике жена наливает мужу борщ, а тот в процессе трапезы засматривается на девушку в нижнем белье, которую показывают по телевизору. Рассерженная жена вырывает у супруга миску и выливает борщ ему на голову. Рекламный слоган ролика — “Хватит смотреть на чужих”, — намекает на то, чтобы российские потребители переключились с иностранных автомобилей, продвигаемых с помощью привлекательной картинки, на отечественные, пишет Lenta.ru.

Читайте: Ржавую “копейку” британец превратил в хот-род (ФОТО)

В АвтоВАЗе пояснили, что ролик не является официальным и снят по инициативе партнера.

Ранее автоконцерн развязал маркетинговую войну с азиатскими производителями автомобилей. Он запустил кампанию “Расстанься с НЕ Вестой”. На баннерах разместили фотографию девушки с азиатскими чертами в свадебном платье. На провокацию ответили Hyundai, Nissan, Volkswagen, Audi и другие автогиганты.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх