PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Nissan научил электромобили продавать электроэнергию

Nissan и энергетическая компания Enel подтвердили планы относительно совместного проекта 

Nissan и энергетическая компания Enel подтвердили планы относительно совместного проекта – создание крупнейшей сети Vehicle-to-grid, которая позволит продавать накопленную в аккумуляторах электромобилей электроэнергию в Великобритании.

Благодаря установке и подключению 100 модулей V2G к национальной электросети этот проект позволит индивидуальным и корпоративным владельцам электромобилей Nissan LEAF и коммерческих универсалов e-NV200 продавать накопленную в аккумуляторах электроэнергию Национальной энергетической компании.

Читайте: Toyota обновила Auris (ФОТО) 

Если все 18 000 электромобилей Nissan, находящиеся в настоящее время в Великобритании, объединить в энергетическую сеть, то они бы производили энергию, эквивалентную той, что вырабатывается на электростанции мощностью 180 МВт.

Если же представить себе такую ситуацию, что все автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, стали электромобилями, то с помощью технологии V2G можно было бы получить вероятную мощность до 370 ГВт. Этой энергии хватило бы для энергообеспечения сразу трех таких стран, как Великобритания, Германия и Франция.

Напомним, Toyota планирует запуск новой модели на водороде через три года.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх