PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Украинцы не получат дешевых авто из ЕС

Гендиректор крупного автомобильного импортера рассказал, как повлияет закон №3251 относительно снижение акцизов на б/у авто на стоимость автомобилей для украинцев.

Петро Рондяк, гендиректор крупного автомобильного импортера Виннер Импортс Украина рассказал, как повлияет закон №3251 относительно снижение акцизов на б/у авто на стоимость автомобилей для украинцев.

– Очень много шума вокруг этого закона. Есть какая-то точка зрения у населения, что будет изменение и вдруг все станет нормально: я поеду в Европу и буду иметь доступ к дешевым машинам.

Можно зайти на известные европейские сайты и посмотреть цены на подержанные машины. Если убрать европейский НДС, добавить наш и добавить пошлину – экономия на привезенных машинах из Европы не будет столь большой. Я не думаю, что будет большая волна ввоза в Украину старых машин.

Читайте: В Украине запустили “письма счастья”: 3 млн грн за 6 часов (ФОТО)

Также закон предусматривает, что должен использоваться стандарт Евро-5. Поэтому отпадают машины старше января 2010 года. И можно привозить только одну машину на одно физическое лицо. То есть мы как импортеры не поедем в Европу и не будем забирать большие партии подержанных машин. И машины в Украине не станут вдруг массово дешевыми, – рассказал Рондяк в интервью biz.nv.ua.

Напомним, сегодня Верховная Рада может принять согласованные президентом и парламентом правки к закону №3251.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх