Автомобиль зимой: 4 главных урона при эксплуатации

Главные проблемы создают переменные температурные колебания.

37022003 - denver, colorado, usa-february 25, 2015. road traffic during the snow storm.

То плюс, то минус, а в результате попавшая в трещины вода, замерзая, разрывает их. Трещины разрастаются, углубляются, множатся. Вода затекает в замки, в щели уплотнителей, в рамки стекол, превращаясь в лед, парализует их работу. В этом главное коварство зимы, пишет За рулем.рф.

Лакокрасочное покрытие кузова

Зима — идеальное время года для того, чтобы подвергнуть кузов дополнительным испытаниям. Циклы оттаивание-замерзание, вода-лёд неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия.

17858281 - side view of a car in winter after snow storm isolated on white background the whole car is covered with snow

Стекла

Они страдают, прежде всего, от попадающего на них песка, которым зимой посыпают дороги. Результат — потертости на стекле, потеря прозрачности, замутнение.

Дворники растирают песчинки по лобовому стеклу, поэтому нужно стараться избегать их работы всухую.

Скребок и лечит, и калечит

На стеклах оставляют царапины и жесткие пластиковые скребки. Иной раз лучше дождаться оттаивания льда, чем добавлять новые царапины.

51338422 - woman is removing snow from car window with ice scraper in winter.

Ходовая часть и рулевое управление

Ничего хорошего не несут используемые зимой техническая соль и противогололедные реагенты шинам и элементам подвески. Шины автомобиля после поездки по обработанному дорожными службами асфальту могут начать краситься, оставляя на ладони черные следы.

48367404 - mechanic measures with profiler for winter tires, the tread depth

Читайте: Ввоз автомобилей из США: новые правила

Также не нужно забывать о том, что загустевшая рабочая жидкость в амортизаторах в корне меняет их характеристики, делая первые километры поездки очень жесткими.

Теряют подвижность сочлененные элементы рулевого управления, руль становится тугим.

Двигатель

На морозе в нем загустевает масло, а холодные пуски сокращают ресурс. По разным подсчетам, один холодный пуск равен пробегу 100–300 километров.

Риск для “дизелей” возрастает в переходный осенне-зимний период, когда на заправочных станциях может оставаться нереализованное летнее дизтопливо.

50565189 - winter car breakdown - woman call for help.

Напомним, ФАКТЫ давали 5 советов, как завести авто в сильный мороз.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх