PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Автомобиль зимой: 4 главных урона при эксплуатации

Главные проблемы создают переменные температурные колебания.

То плюс, то минус, а в результате попавшая в трещины вода, замерзая, разрывает их. Трещины разрастаются, углубляются, множатся. Вода затекает в замки, в щели уплотнителей, в рамки стекол, превращаясь в лед, парализует их работу. В этом главное коварство зимы, пишет За рулем.рф.

Лакокрасочное покрытие кузова

Зима — идеальное время года для того, чтобы подвергнуть кузов дополнительным испытаниям. Циклы оттаивание-замерзание, вода-лёд неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия.

Стекла

Они страдают, прежде всего, от попадающего на них песка, которым зимой посыпают дороги. Результат — потертости на стекле, потеря прозрачности, замутнение.

Дворники растирают песчинки по лобовому стеклу, поэтому нужно стараться избегать их работы всухую.

Скребок и лечит, и калечит

На стеклах оставляют царапины и жесткие пластиковые скребки. Иной раз лучше дождаться оттаивания льда, чем добавлять новые царапины.

Ходовая часть и рулевое управление

Ничего хорошего не несут используемые зимой техническая соль и противогололедные реагенты шинам и элементам подвески. Шины автомобиля после поездки по обработанному дорожными службами асфальту могут начать краситься, оставляя на ладони черные следы.

Читайте: Ввоз автомобилей из США: новые правила

Также не нужно забывать о том, что загустевшая рабочая жидкость в амортизаторах в корне меняет их характеристики, делая первые километры поездки очень жесткими.

Теряют подвижность сочлененные элементы рулевого управления, руль становится тугим.

Двигатель

На морозе в нем загустевает масло, а холодные пуски сокращают ресурс. По разным подсчетам, один холодный пуск равен пробегу 100–300 километров.

Риск для “дизелей” возрастает в переходный осенне-зимний период, когда на заправочных станциях может оставаться нереализованное летнее дизтопливо.

Напомним, ФАКТЫ давали 5 советов, как завести авто в сильный мороз.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх