Nio EP9: китайский гиперкар мощностью в мегаватт

Электрический гиперкар Nio от китайской компании NextEV развивает 1360 лошадиных сил благодаря силовой установке на один мегаватт.

eb40b8699887517a6a4bc9566ca4803008dcec9f

Как пишет Motor, модель Nio EP9 выйдет ограниченным тиражом. Концепт разработали сотрудники NextEV в Формуле-Е.

Хотя гиперкар позиционируется как дорожный автомобиль, его построили в соответствии с требованиями по безопасности гоночной категории FIA LMP1, в которой выступают топовые спортпрототипы на 24 часах Ле-Мана.

По словам разработчиков, на 240 километрах в час Nio EP9 обеспечивает вдвое больше прижимной силы, чем болиды Формулы – 1 – 2,5 тонны. Он может выдерживать 2,53 G поперечных перегрузок и 3,3 G продольных перегрузок.

4bdccdd6d88c21cc1a7b6d84fc9aecf01b35c8a5

Купе получило карбоновый монокок, четыре электромотора и два блока литий-ионных аккумуляторов. Их можно зарядить за 45 минут или полностью заменить за восемь минут. Весит новый гиперкар 1735 килограммов. Это почти на 200 килограммов тяжелее LaFerrari и McLaren P1. Запас хода новинки – более 425 километров.

Читайте: WEY W01: конкурент Lexus и BMW из Китая

С нуля до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 2,7 секунды. Максимальная скорость – 312 км / ч.

В Nio EP9 уверяют, что гиперкар проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 5,12 секунды. Это на 17 секунд быстрее предыдущего рекорда трека среди электрокаров, установленного прототипом TMH EV P001, но почти на восемь секунд медленнее Porsche 918 Spyder.

7a3f04ff41a4280ef4c45de29a767736fbd96710

Производители планируют выпустить всего шесть автомобилей. Сколько будет стоить каждый из них, пока не сообщается, но известно, что себестоимость машины – 1,2 млн долларов.

Напомним, Jaguar представил первый в своей истории концепт электромобиля.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх