PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Тест-драйв Renault Kadjar: секреты экономичного “дизеля”

Тест-драйв Renault Kadjar – Факты ICTV попытались узнать настолько ли хорош французский “дизель”, как о нем говорят.

Renault Kadjar

Кроссовер Renault Kadjar был представлен на Женевском автосалоне еще в марте 2015 года, но его официальные продажи в Украине стартовали только в сентябре 2016 года.

Renault Kadjar построен на совместной платформе c Nissan Qashqai, которая была разработана в 2013 году Альянсом Renault-Nissan и называется Common Module Family (CMF).

Недавно Факты ICTV провели тест-драйв Nissan Qashqai, а спустя некоторое время к нам на тест попал его французский родственник Renault Kadjar. Мы попытались узнать, чем отличается “француз” от “японца” и настолько ли хорош французский “дизель”, как о нем говорят.

На тест-драйв нам достался Renault Kadjar в топовой комплектации с дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 110 л.с./250 Нм, который работает в паре с роботизированной 6-ти ступенчатой КПП (EDC) и приводом на передние колеса. Этот мотор также может комплектоваться 6-ти ступенчатой механической КПП.

Читайте: Тест-драйв Renault Duster: универсальный солдат

В Украине для заказа также доступна и бензиновая версия Renault Kadjar с мотором 1,2 л (130 л.с./205 Нм), который на выбор комплектуется 7-ми ступенчатым “роботом” EDC либо 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Полноприводный Renault Kadjar предлагается только с 6-ти ступенчатой механической КПП и более мощным дизельным двигателем 1,6 л (130 л.с./320 Нм).

Цены на базовую версию Renault Kadjar стартуют с отметки примерно $20-21 тыс., а кроссовер в топовой комплектации с полным приводом обойдется в $28-29 тыс.

Дизайн

Благодаря французским дизайнерам, Renault Kadjar кардинально отличается от своего “сводного брата” Nissan Qashqai.

Мускулистый и фактурный Renault Kadjar привлекает внимание на дороге, а большой логотип Renault на капоте делает его узнаваемым в потоке транспорта.

Салон

Попасть в салон можно с помощью ключ-карты, которая исполнена из глянцевого пластика и выглядит довольно неплохо. Практичность такого материала вызывает сомнения, ведь со временем на нем возникнут потертости и царапины.

Сама форма ключа позволяет носить его к примеру, в кошельке или клатче. За неделю тест-драйва я доставал ключ-карту из кошелька всего несколько раз, ведь открывать машину можно с помощью кнопок на передних дверях и багажнике, а заводить кнопкой Start/Stop в салоне. Для всего этого необходимо, только чтобы ключ был при вас.

Это очень удобно, особенно зимой, когда для того чтобы открыть авто, нужно снять перчатки и нащупать ключ замерзшими пальцами в карманах или сумке.

В салоне есть некоторые мелкие сходства с Nissan Qashqai, такие как блок управления климат-контролем и дверные ручки, но не более. Это два абсолютно разных с точки зрения эргономики и дизайна автомобиля.

Салон Renault Kadjar исполнен в европейском стиле, насыщен качественными материалами и выглядит довольно нетривиально.

Интерьер Renault Kadjar порадовал добротным хромом, мягкими материалами и оригинальными решениями, в виде держателя для монет и дополнительной декоративной ручки для переднего пассажира. В полноприводной версии на месте держателя для монет устанавливается блок управления режимами привода.

Помимо этого, у вас есть возможность выбирать цвет приборной панели (5 вариантов) и одну из конфигураций циферблатов (4 варианта).

Это и многое другое вы можете настраивать с помощью мультимедийной системы R-Link2, управление которой выведено на 7-дюймовый дисплей на центральной консоли. Это своеобразный сенсорный планшет, которым вы управляете своим “умным домом на колесах”. Он очень прост в использовании, а привыкание к нему не займет больше времени, чем ознакомление с новым приложением на вашем смартфоне.

Система позволяет отслеживать качество воздуха за бортом и даже предлагает избавлять от неприятных запахов в салоне.

К слову, в Киеве система показывала либо загрязненный воздух, либо “очень загрязненный”.

Присутствуют порты USB и AUX, система дружелюбна к смартфонам и во всех планах довольно практична.

Сам “планшет” не подтормаживает, а навигационные карты подгружает без промедления.

Пространство в салоне Renault Kadjar распределено таким образом, чтобы водителю было максимально удобно управлять всеми системами и при этом не отвлекаться от дороги. Но все-таки есть некоторые вопросы к эргономике, а касаются они управления подогревом сидений.

Оно встроено во фронтальную часть переднего подлокотника, прямо за подстаканниками. Не очень удобно изгибать руку и нащупывать эти кнопки в движении, тем более, когда в подстаканниках стоит кофе или бутылка с водой.

К остальному вопросов нет. Все находится в нужных местах, на нужном расстоянии и легко читается.

Читайте:  Тест-драйв Peugeot 208: проверено городом

Посадка водителя довольно комфортная, кресла обладают достаточной боковой поддержкой и набором механических регулировок для индивидуального подбора положения сидения и руля. Примечательно, что электрорегулировка сидения предлагается исключительно с кожаным салоном.

На руль вынесено управление круиз-контролем и телефонией, а под рулем находится блок управления мультимедиа.

С панорамной крышей салон кажется слегка воздушным. Места сзади вполне достаточно, ноги не упираются в переднее сидение, отрегулированное под водителя ростом 1,87 м. Также, сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками.

На заднем ряду заметно выделяется более твердый пластик на дверных картах и подлокотнике, если сравнивать с передней частью салона, к которой по качеству вопросов нет.

Объем багажного отделения Renault Kadjar составляет 472 литра, но это с учетом места выделенного под “запаску”. Если говорить об объеме багажника, уже укомплектованного “запаской”, то он составляет 409 л.

Спинки заднего ряда можно сложить и получить дополнительное место для перевоза длинномеров. Багажник средних размеров, особо выделить здесь нечего, помимо упрощенной системы складывания спинок сидений в ровный пол – Easy Break. Система позволяет выполнить быструю трансформацию благодаря рычагам, находящимся в боковых картах багажника.

Город

Тестовый автомобиль Renault Kadjar был укомплектован двигателем 1,5 dCI, который устанавливается на многие модели бренда и хорошо известен украинским владельцам Renault. У Renault Kadjar этот двигатель обладает мощностью 110 л.с./250 Нм, чего для города даже очень хватает.

В паре с “роботом”, который своевременно и без промедления переключает передачи, Renault Kadjar достаточно резво маневрирует в потоке машин. Не смотря на малый объем, француз демонстрирует отличную динамику в городе, что нас приятно удивило, учитывая немалые размеры автомобиля.

Заявленный клиренс 200 мм позволяет без особой опаски запрыгивать на бордюры и парковаться на заметенной снегом парковке, но отсутствие полного привода намекает, что ехать на жесткое бездорожье смысла мало.

С парковкой помогает камера заднего вида и датчики парктроников, а также система автоматической парковки. Изображение камеры выводится на центральный дисплей, где и отображается условное расстояние до преград, которое передают датчики. Помогают в парковке и информативные боковые зеркала заднего вида.

Есть у Renault Kadjar также система мониторинга “мертвых зон”, которая сигнализирует о наличии приближающегося автомобиля маячком в зеркале заднего вида. Renault Kadjar комплектуется и системой контроля полосы движения. Она помогает придерживаться выбранной полосы, а при непреднамеренном съезде подает вам сигнал.

Подвеска довольно комфортная, но сказываются 19-ти дюймовые колеса на низкопрофильной резине, которые придают жесткости.

Несмотря на это Renault Kadjar оставил довольно позитивные впечатления работы подвески в условиях города. Кроссовер хорошо держит дорогу, четко выполняет заданные водителем маневры и едет по заданной траектории.

Одним из весомых преимуществ Renault Kadjar является его двигатель, который не только демонстрирует хорошую динамику в городе, но и помогает владельцам сэкономить. За время теста мы проехали по городу около 400 км, а средний расход топлива в умеренном режиме застыл на показателе 5,7 л на 100 км.

Читайте:  Тест-драйв Nissan Sentra: проверено украинскими дорогами

Трасса

На трассе Renault Kadjar закономерно показывает меньший расход, но малый объем двигателя сказывается на динамике. Если в городе на малых скоростях это не очень заметно, то на трассе немного чувствуется. Безусловно, удивляться тут нет чему – 1,5 л.

Но тут есть одно важное “но” – расход топлива, который обещает быть в пределах 4,5-5,0 л на 100 км. И это при том, что вы едете на кроссовере. Я думаю, что многие пожертвуют динамикой на трассе в пользу расхода топлива, семейных размеров и комфорта.

Итоги

Renault Kadjar отличный семейный автомобиль, который приспособлен к городу и готов к украинским дорогам.

Минимальный набор качеств переднеприводного кроссовера дополнит приемистый в городе дизельный двигатель, который показывает отличные результаты расхода топлива.

К слову, двигатель заслуживает отдельной похвалы, а использование этого мотора на многих моделях марки лишь подтверждает его надежность.

Renault Kadjar отлично вписывается в сегодняшние реалии, когда люди хотят кроссовер, но хотят экономичный автомобиль.

В Альянсе Renault-Nissan смогли грамотно развести по углам Renault Kadjar и Nissan Qashqai, создав на одной платформе совершенно разные по восприятию автомобили. Кто из них лучше? Этот выбор мы оставляем за вами.

Тест-драйв Renault Kadjar: секреты экономичного “дизеля” / 22 фотографий

Олесь Куница.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх