PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Porsche изобрела революционную подушку безопасности

Немецкий автомобильный производитель запатентовал подушку безопасности для кабриолетов. Подушка располагается на передней стойке со стороны водителя.

Предполагается, что она защитит голову водителя в том случае, если она соскользнет с передней подушки безопасности при фронтальном столкновении с частичным перекрытием.

Изображения, опубликованные американским патентным ведомством, демонстрируют идею инженеров Porsche интегрировать дополнительные подушки безопасности в передние стойки кузова автомобиля.

Такой краш-тест проводит американская организация NHTSA. В компании не исключают, что в будущем новая технология может быть внедрена и в автомобилях с жестким верхом.

Читайте: И так будет с каждым: киевляне отомстили мадам на Porsche за нарушение ПДД

К слову, эйрбэг призван защищать головы водителя и пассажира в авариях с фронтальным ударом с частичным перекрытием. В этих ситуациях традиционных передних подушек безопасности может не хватить: человеческие головы при ударе просто соскальзывают по ним в сторону.

Частично от контакта с передними стойками пострадавших защищают боковые подушки, однако, в Porsche хотят дополнительных гарантий.

Напомним, ранее Факты ICTV в Киеве прошел фестиваль старинной техники OldCarLand.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх