PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

7 б/у авто, которые не стоит покупать

Купив б/у авто, можно сэкономить приличную сумму денег. Однако эти 7 автомобилей не должны стать вашими вариантами для покупки.

Об этом сообщает From-ua.com.

Alfa Romeo 147

Купив это авто, вы рискуете получить полностью изношенные шаровые опоры, поржавевший глушитель и повсеместные потеки масла. И это только малая часть недостатков. Сцепление изнашивается уже после 30 тысяч километров и появляются проблемы с коробкой передач.

Chrysler PT Cruiser

Двигатель и трансмиссия этого автомобиля несут большие потери масла, что, благодаря встречному обдуву, консервирует его днище. Также рулевой механизм слишком быстро отказывает, а сильные бензиновые двигатели работают с серьезным гулом. Они могут обеспечить прогорание прокладки головки блока цилиндров.

FIAT Doblo

За два года у этого авто ржавеет кузов, сходит с ума электроника и отваливаются переключатели. Под капотом могут прогореть прокладки ГБЦ и протечь водяная помпа. Также обильные утечки масла в паре с проржавевшим глушителем создадут вам немало проблем.

Ford Ka

Эти автомобили настолько сильно ржавеют, что на техобслуживании пытаются найти те места, которые остались целыми. После длительного использования в них проседают пружины на передней оси и рычаги подвески, тормозные диски и фрикционные накладки также выходят из строя.

Jaguar S-Type

В автоматических коробках передач этих авто очень часто ломается пружина в распределительном механизме. Из-за этого трансмиссия не может переключиться на 4 и 5 передачи. Ее ремонт может обойтись вам в 800 евро.

Renault Megane

Кроме проблем с электроникой, этот автомобиль может похвастаться дефектами турбонагнетателя, стартера и топливного насоса. Также в нем могут порваться резиновые крепления выхлопной системы. Кроме того, многие отмечают наличие проблем с полусями, шаровыми опорами и рулевыми тягами.

Mercedes-Benz M-klass

Самой большой проблемой этого авто стало дребезжание в подвеске. Кроме того, его рулевые тяги и шаровые опоры подвержены чрезмерному износу. Однако самым распространенным недостатком стал повышенный люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги. Прогоревшие прокладки ГБЦ или растянутые цепи распредвалов двигателей также доставляли немало проблем владельцам этих автомобилей.

Читайте: Как дешево и законно приобрести иномарку в Украине

Напомним, неназванный малоизвестный дизайнер показал концепт оригинального дизайна автомобильной легенды ЗАЗ-965.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх