PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Грузовикам “пришьют” рога от троллейбуса

Компания Siemens создаст в Германии дорогу с контактной сетью, предназначенной для зарядки электрических грузовиков на ходу.

10 километров такой дороги в Германии планируют построить к 2018 году, пишет Аvtoblog.

Идея заключается в использовании подвесной контактной сети, похожей на ту, что устанавливается для передвижения троллейбусов. Грузовики с гибридной или электрической установками при этом тоже должны быть оснащены специальными поднимающимися штангами для подключения.

Подобные дороги уже тестируют в Швеции, а в 2014 году система появилась в США.

Читайте: Онлайн-тест на знание правил дорожного движения

К слову, на первых этапах проект серьезно не сможет повлиять на грузоперевозки, поскольку протяженность сети не позволит существенно подзарядить грузовик. Однако если программа будет эффективной, длину контактной сети могут увеличить, а Siemens получит контракты на строительство eHighway на других трассах страны.

Ранее во Франции открыли первый километр дороги будущего, стоимостью €2000-2500 за квадратный метр.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх