PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Шины, которые заклеиваются на ходу

Ученые разработали новый тип каучука, который позволит шинам самостоятельно заклеивать проколы.

В разработке учувствовали специалисты из Гарвардского университета, сообщает Tehnot.

Их метод принципиально отличается от разработок Michelin, Continental, Pirelli и других компаний, которые устанавливают внутрь покрышки дополнительный герметизирующий слой.

В шине из обычного каучука при определенных нагрузках могут возникать трещины. А в новом гибридном материале образуются волосные трещины, чьи края соединены пучками волокон. За счет этого нагрузки перераспределяются, и предотвращается появление точек, в которых возможен разрыв. Когда же нагрузки ослабевают, материал возвращается в исходную форму.

Читайте: Вместо асфальта — солнечные батареи. Как выглядит дорога будущего

К слову, ученые создали наручные часы при помощи которых можно управлять Chevrolet.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх