PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Тест-драйв Infiniti QX60: яхта на колесах

На тест-драйв Фактам ICTV попала версия Infiniti QX60 с двигателем 3,5 л, коробкой передач Xtronic CVT, полным приводом и в максимальной комплектации Hi-tech.

Обновленный кроссовер Infiniti QX60 дебютировал в 2016 году, а его дорестайлинговая версия появилась на свет в 2012 году под названием JX, которое вскоре изменили на нынешнее в связи с изменением названий всего модельного ряда.

В Украине семиместный кроссовер Infiniti QX60 предлагается с двумя вариантами силовых установок.

Первый вариант – 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, мощностью 262 л.с. и максимальным крутящим моментом 334 Нм.

Цены на такую версию в базовой комплектации стартуют с отметки около $57 тыс.

Второй вариант – 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с гибридной технологией “Infiniti direct response hybrid”, мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм.

Цены на такую версию в базовой комплектации стартуют с отметки около $56 тыс.

Оба двигателя комплектуются бесступенчатой коробкой переключения передач Xtronic CVT и исключительно полным приводом All-mode 4WD.

На тест-драйв Фактам ICTV попала версия Infiniti QX60 с двигателем 3,5 л, коробкой передач Xtronic CVT, полным приводом и в максимальной комплектации Hi-tech.

Цена тестового автомобиля составляет около $68 тыс.

ДИЗАЙН

Внешний вид Infiniti QX60 солидный, сдержанный, но в тоже время пафосный и во всем здесь читается премиальность.

Плавные мускулистые формы кроссовера и благородный белый цвет выделяют его на дороге, в потоке машин он пользуется авторитетом, его всегда пропускают даже автомобили уровнем выше.

В общем, выглядит он дорого и красиво – все как положено в премиальном сегменте.

САЛОН

В салоне все не менее дорого и красиво. Вы не найдете здесь дешевого пластика и прочих грешков, связанных с дешевизной материалов, как бы вы не старались. Кожа, мягкий пластик и дерево – все собрано и подогнано качественно. Сидения выполнены из перфорированной кожи со светлой строчкой по кантику. На подлокотнике, руле и картах дверей также присутствует кожа.

Читайте: Тест-драйв Renault Duster: универсальный солдат

Салон просторный, места спереди для водителя и пассажира достаточно, для того чтобы устроится “вразвалочку” и наслаждаться поездкой.

Сидение водителя оснащено регулировками в восьми направлениях в базе, а в нашей комплектации еще была и регулировка поясничной опоры в двух направлениях. Сидение переднего пассажира оснащено регулировкой в шести направлениях.

Оба передних сидения, как и руль, оснащены электроприводом. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, даже для худощавых. Есть подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев руля.

Щиток приборов простой не перегружен информацией и с приятной белой подсветкой.

На руле и слева под рулем достаточно много кнопок для управления различными системами. К такому количеству элементов управления поначалу приходиться привыкать, ведь запомнить расположение всего и сразу сложно. К работе упомянутых систем вернемся чуть позже.

Та же ситуация и центральной консолью – множество кнопок. Вверху расположен 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью круглого джойстика по центру.

На дисплей выводится изображение камер, системы мультимедиа, навигация и тд. Сенсор работает, не со скоростью света, но нормально. Обычно, как и во многих автомобилях, система подтупливает на картах навигации, но не критично.

Сам навигатор немного отличается от привычных нам онлайн навигаторов на смартфонах.

В тестовом Infiniti QX60 установлена аудиосистема BOSE 5.1 Surround Sound с сабвуфером. Звучит впечатляюще.

К системе можно подключить телефон посредством Bluetooth либо через кабель. Со смартфона можно проигрывать музыку, безопасно разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги и просто подзарядить батарею от USB.

Многие производители уже перенесли управление практически всеми системами исключительно на сенсорные дисплеи, но в Infiniti QX60 все еще дублируется и кнопочными элементами. Справедливости ради, все эти кнопки и рычаги исполнены качественно.

Есть в Infiniti QX60 еще некоторые моменты, от которых многие производители уже успели отказаться, как например встроенный DVD плеер. Также, как по мне, простовато выглядят и дисплеи, встроенные в подголовники передних сидений, в комплект к которым идут наушники и пульт управления.

Спереди есть большой подлокотник, который состоит из двух отсеков. В верхнем удобно хранить кошелек, мелочевку и прочее, а вот в большой уже можно поместить много всего по желанию. В подлокотник выведены разъемы аудио и один USB выход.

Сегодня практически у каждого есть смартфон, который время от времени нужно подзарядить и, с одним входом для шнура в дальней дороге придётся туго. Я бы добавил, как минимум еще парочку выходов USB для пассажиров сзади.

С организацией пространства спереди проблем нет. Есть подстаканники, отдельная ниша под телефон, карманы в картах дверей, большой “бардачок” на несколько отсеков и вышеупомянутый подлокотник.

Все расположено на удобном расстоянии, подходящих форм и размеров и в достаточном количестве. Также, хотелось бы отметить центральную консоль, которая за счет выпуклой формы расположена близко от водителя и до кнопок тянуться ненужно.

В удобном месте находится и кнопка “аварийки”, которую у нас зачастую используют на дороге, как “спасибо”.

Переходим на второй ряд. Здесь у Infiniti QX60 также есть чем похвастаться: есть регулировка угла наклона спинки, продольная регулировка сидений, отдельный блок управления климат-контролем, подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений, розетка на 120V под американский штекер, экраны в подголовниках и ровный пол для пассажира посредине.

Что тут добавить еще? За более чем 500 км пути я не услышал ни слова критики касательно комфорта для пассажиров сзади.

Вместо USB выходов для зарядок сзади я использовал розетку под американский штекер, благо переходник был.

Третий ряд сидений, как практически и на всех семиместных кроссоверах, скорее предназначен для поездок на короткие расстояния. “В тесноте, но в Infiniti” – подходящая фраза для третьего ряда. Кстати, у третьего ряда также есть подстаканники и отдельные воздуховоды.

Объем багажника варьируется в зависимости от посадочных мест, а пятая дверь оснащена электроприводом.

Объем багажника

  • С разложенными 2 и 3 рядами сидений 447 л
  • Со сложенным 3 рядом сидений 1155 л
  • Со сложенными 2 и 3 рядами сидений 2166 л

Под фальшполом находится сабвуфер и небольшая ниша, а с наружной стороны под багажником крепится запаска.

ГОРОД

Размеры, объем двигателя, 6 пассажирских мест и некоторые мелочи в салоне выдают ориентированность этой модели на рынок США.

Габаритные размеры:

  • Длина 2900 мм
  • Ширина 5093 мм
  • Высота 1960 мм
  • Ширина передней/задней колеи 1670 мм
  • Клиренс 187 мм

3,5 литровый двигатель и коробка передач CVT в Infiniti QX60 работают слажено, и что самое приятное, без лишних вибраций и шума. Двигатель издает лишь приятное рычание, которое так и провоцирует продавить педаль газа еще. Динамики хоть отбавляй, не смотря на размеры и немалый вес (около 2 т).

У Infiniti QX60 есть несколько режимов движения: ECO, SPORT, SNOW и STANDART.

SPORT, SNOW и STANDART не нуждаются в особом представлении и их названия говорят сами за себе, а вот об ECO чуть подробнее. Конечно, имея под капом V6 с объемом 3,5 л об экономии особо говорить не приходится, но все же.

В этом режиме педаль газа становится двухступенчатой, и как бы ограничивает нажатие, но если приложить усилие, то педаль продавливается на вторую ступень, которая уже более резвая и отзывчивая. Это позволяет немного сэкономить топлива и усмирить норовистый двигатель. К режиму ECO нужно привыкать, я за неделю тест-драйва так и не привык.

Что касается расхода топлива, то за более чем 700 км пробега по городу и трассе, средний показатель расхода топлива составил 13,5 л на 100 км. Как по мне, то вполне нормально для таких объемов и мощностей. “Американский аппетит”, как ни как, дает о себе знать.

Подвеска и рулевое управление на высоком уровне. Руль отзывчивый, резкости хватает. Подвеска в меру мягкая, украинские ямы и ухабы на комфорт в салоне не влияют.

С парковкой этого “сумо” помогает система кругового обзора, которая здесь очень даже кстати. Есть здесь и своя изюминка – система Backup Collision Prevention. Эта система активируется при движении задним ходом и, обнаружив препятствие, начинает притормаживать автомобиль. Это может быть, как статическое препятствие в виде столба, так и движущийся объект. Система способствует более безопасному выезду с парковок, либо же при самой парковке.

Клиренса 187 мм достаточно для бордюра, а зимой поможет система полного привода All-mode 4WD, которая автоматически распределяет до 50% мощности на заднюю ось в случае необходимости. Конечно, месить болото Infiniti QX60 не предназначен, но подстраховать на скользкой дороге и за городом он сможет без проблем.

ТРАССА

На широкой дороге Infiniti QX60 чувствует себя не менее уверенно, чем в городе, здесь ему даже немного комфортнее чем на тесных улочках. Запаса мощности хватает для маневров и даже малейших сомнений в возможностях Infiniti QX60 при обгоне не возникает.

Infiniti QX60 одинаково хорошо чувствует себя на трассе и на проселочных дорогах. Расход топлива, сами понимаете, низким здесь быть не может. В дальних поездках это компенсируется высоким уровнем комфорта, как водителя, так и пассажиров.

Помимо комфорта и динамики у Infiniti QX60 есть чем похвастаться в безопасности и в вспомогательных системах.

Комплекс систем Safety Shield, который активируется одной кнопкой на рулевом колесе, помогает более уверено и надежно ощущать себя в роли пилота Infiniti QX60.

Система Lane Departure Prevention (LDP) следит за полосой движения и сигнализирует водителю о непреднамеренном наезде на линию, а если водитель игнорирует сигнал, то система подруливая помогает вернуть автомобиль в свою полосу.

Система Blind Spot Warning (BSW/BSI) следит за мертвыми зонами и благодаря ей вы получаете сигнал о наличии объектов в невидимых для водителя зонах, что упрощает маневры, перестроения и тд.

Система Distance Control Assist (DCA) следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля и при сближении сигнализирует, а при необходимости и притормаживает автомобиль. Во время резкого сближения полностью остановится автомобилю помогает система экстренного торможения Intelligent Brake Assist.

Читайте:  Тест-драйв Nissan Sentra: проверено украинскими дорогами

Также, похвалы заслуживает и активный круиз-контроль, который помимо поддержания заданной скорости способен подхватить скорость автомобиля, едущего перед вами и двигаться за ним на заданном вами расстоянии и даже полностью автономно остановиться.

Таким образом, эта система полезна не только за городом, где обычно используют круиз-контроль, а и в городском плотном потоке.

ИТОГ

Ощущение управления дорогой яхтой не покидало меня весь тест-драйв Infiniti QX60. Шесть пассажирских мест позволяют вместить туда большую компанию, либо две семьи и отправиться в дальний круиз с отличным комфортом. Есть некоторые моменты, в которых конкуренты уже ушли вперед – система мультимедиа и кнопочное управление.

Зато Infiniti QX60 хорош в плане комфорта и вдоволь напичкан интеллектуальными вспомогательными системами. Как и яхта, Infiniti QX60 чувствует себя более уверенно “в открытом море”, на трассе, другими словами. В городе американскому здоровяку иногда тесновато. Сравнивать со спортивными суперкарами Infiniti QX60 смысла нет, он все же больше для комфорта. Infiniti QX60 привлекает внимание на улицах и выглядит богато. Наш приговор – комфортная семейная яхта, с роскошным дизайном и за привлекательную цену в премиум сегменте.

Олесь Куница.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх