Это считалось невозможным: найдена планета-гигант

Гигантскую планету размером с Юпитер, существование которой ранее считалось крайне маловероятным, обнаружила международная группа астрономов.

Об этом пишет Eurekalert со ссылкой на Университет Уорвика (The University of Warwick), передает rg.ru.

Газовый гигант под названием NGTS-1b находится в созвездии Голубь в 600 световых годах от Земли. Масса NGTS-1b на 20% меньше массы Юпитера, а температура на поверхности достигает 530 градусов по Цельсию.

NGTS-1b ученые определили как самую большую планету по сравнению с размером ее сопутствующей звезды. Дело в том, что газовый гигант размером с Юпитер вращается вокруг звезды вдвое меньше нашего Солнца.

Читайте: На Google Maps появились планеты

– Открытие NGTS-1b было полным сюрпризом – таких массивных планет, как мы полагали, не существует вокруг таких маленьких звезд, считает профессор Питер Уитли из Университета Уорвика.

Напомним, другие ученые определили, что на ближайшей к Солнцу карликовой планете Церере существовал океан.