Трех женщин и мужчин запрут в “корабле на Луну”

6 членов экипажа корабля, имитирующего полет к Луне, запрут в ограниченном пространстве в рамках 17-суточного изоляционного эксперимента.

Испытание станет первым из серии SIRIUS (Scientific International Research In Unique terrestrial Station), сообщили ранее журналистам в пресс-службе Института медико-биологических проблем (ИМБП), пишет РИА Новости.

В основной экипаж изоляционного эксперимента SIRIUS-17 вошли Анна Кикина, Елена Лучицкая, Наталия Лысова, Илья Рукавишников, Марк Серов, Виктор Феттер (Viktor Fetter).

В рамках эксперимента планируется выяснить, как поведет себя экипаж из шести человек разной национальности в условиях практически полного отсутствия связи с Землей.

Ученые ИМБП планируют установить, насколько эффективно члены экипажа будут использовать возможности космического корабля и оборудования.

Читайте: 20 планет-двойников Земли, где может существовать жизнь

Также планируется изучить распределение ролей и динамику лидерства, межгендерное взаимодействие, личное пространство, биохимию и иммунитет членов экипажа.
Как сообщалось, 10 октября, астронавты вышли в открытый космос для работ с манипулятором Международной космической станции.