Бренд Apple подорожал на половину, но в тройку лидеров не вошел

В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов, а годом ранее торговая марка компании стоила, по оценкам Interbrand, 70,452 миллиарда долларов.

В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов, а годом ранее торговая марка компании стоила, по оценкам Interbrand, 70,452 миллиарда долларов.

Второе место в рейтинге Best Global Brands – 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с 64,727 к 69,905 миллиарда долларов, пишет портал «Дело».

Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 миллиарда долларов в 2010 году до 59,087 миллиарда долларов в 2011 году.

В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google, General Electric, Макдоналдс, Intel, Apple, Disney, Hewlett-Packard.

Больше всего за год вырос в цене бренд Apple – на 58%. Бренд Amazon.com подорожал на 32%, стоимость Google увеличилась на 27%.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх