“Тамагочи” празднуют юбилей – 15 лет на рынке

Легендарным “Тамагочи”, которые одно время были самой популярной электронной игрушкой на планете и успешно продаются до сих пор – правда, уже в новом обличье, сегодня исполняется 15 лет.

Легендарным “Тамагочи”, которые одно время были самой популярной электронной игрушкой на планете и успешно продаются до сих пор – правда, уже в новом обличье, сегодня исполняется 15 лет.

По случаю знаменательной даты японская фирма “Бандай” выпустила ограниченную партию особых сувенирных брелоков, копирующих облик первоначального товара.

В 1996 году они произвели сенсацию – на крохотном дисплее этой округлой пластиковой коробочки появлялось стилизованное существо, за которым нужно было с помощью специальных кнопок постоянно ухаживать – кормить, выгуливать, убирать продукты жизнедеятельности, учить и обязательно вовремя укладывать спать. Без должной заботы несчастный “тамагочи” начинал скучать, чахнуть и умирал, что временами становилось настоящей трагедией для их владельцев. Было произведено 40 млн игрушек такого рода, но всемирное помешательство на них постепенно сошло на нет, и выпуск был прекращен.

В 2004 году фирма “Бандай” выбросила на рынок “Тамагочи плюс” – они имели инфракрасный порт, который позволял брелокам общаться между собой. “Тамагочи” получили возможность, например, соревноваться в том, кто быстрее ест. Они были разнополыми и по достижении определенного возраста могли влюбляться, жениться и рожать детей, требовавшими особого ухода.

Когда популярность инфракрасных возлюбленных стала спадать, фирма “Бандай” перешла к выпуску “Тамагочи ай-Ди”, которым, через мобильный телефон можно скачивать одежду и всяческие аксессуары. Последняя модификация этой серии поступила на рынок в марте и за полгода их продано уже почти 500 тыс.//ИТАР-ТАСС

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх